АРХИПОВ МИХАИЛ



mike_post@inbox.ru super.mihus@yandex.ru

Новости

На моем сайте появился раздел фотоголерея.Я разместил  в этой галлерее свои живописные работы.

Посетителям

14.11.2012 12:52
На этом сайте я представляю вам свои работы в области графического дизайна. Так уж...

Сайт открыт

14.11.2012 12:51
Сегодня открылся мой новый веб-сайт. Прежде всего мой сайт задумывался,  как...

 

ОБО МНЕ

 Я профессиональный дизайнер с большим стажем работы в полиграфии.  Моя работа - создать дизайн. Я думаю просмотр работ в портфолио ценнее слов.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ И МАКЕТЫ

Разработки, которые я часто выполняю: логотип, корпоративный стиль и его части (визитка, бланк, конверт и т.п.), дополнения и обновления фирменного стиля, ребрендинг; Дизайн полиграфической продукции (листовка, этикетки, буклет, проспект, газета, журнал, каталог, календарь, плакат, обложка CD т.п.) Дополнительные работы: фотосъемка, ретушь, коллаж.

СТИЛЬ

Мой любимый стиль- лаконичный, простой дизайн, с минимумом деталей, цвета и посторонних "шумов". Мое кредо "Без излишеств". Однако я внимательно отношусь к пожеланиям клиента, работаю в контакте с ним, поэтому в портфолио есть дизайн-проекты разных стилей.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА, ЧТО И КАК ПРОИСХОДИТ

Метод пошаговых консультаций и уточнений дает лучший результат, чем искры дизайнерской интуиции в информационном вакууме. Это правило касается любого проекта (дизайн рекламы, дизайн сайта, полиграфический дизайн и пр.).

·         От Вас потребуется развернутое задание.

·         На начальном этапе Вам будет представлено несколько вариантов.

·         Эскизы и дизайн-проект представляются в черновом виде, после принятия всех принципиальных поправок проект доводится до вида макетов.

·         Эскизы без гарантий оплаты, на конкурс, не представляются.

 

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА

На рынке есть предложения услуг дизайнера дешевле и дороже. Дать точную цену на любую разработку дизайна сложно, т.к. существует много нюансов в оценке.